Лодочный мотор Honda BF50
Окунитесь в мир спокойствия
Двигатели BF50 и BF40, уже являющиеся образцовыми представителями класса двигателей средней мощности, были усовершенствованы с помощью технологии электронного зажигания Honda PGM-IG, которая оптимизирует угол опережения зажигания и обеспечивает большую скорость, комфорт и экологичность.
Компактный, но мощный
BF50 и BF40 представляют собой рядные 3-цилиндровые моторы, что значительно снижает общий вес двигателя. Программируемая система зажигания PGM-IG позволяет двигателю преодолевать высокие нагрузки: обеспечивает большую мощность и отсутствие детонации. Какую бы лодку Вы ни использовали - алюминиевую, стеклопластиковую или надувную - Вы получите максимальную мощность, стоит только прибавить газ!
Работает в любую погоду
Рыба прекрасно себя чувствует в воде и в холодную погоду. Разве Ваш мотор не должен делать то же самое? К счастью, эти моторы оснащены электрическим стартером, автоматической воздушной заслонкой и системой электронного конденсаторного зажигания, которая повышает напряжение зажигания и дает устойчивую искру на свечах зажигания для того, чтобы Вы могли завести двигатель в любой момент и при любой погоде.
Легкость в управлении
Управлять двигателем еще никогда не было так просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает наилучшее соотношение воздух/топливо, позволяя Вам с легкостью запустить двигатель в любых условиях. Модели с румпелем оснащены длинной рукояткой с легкодоступными элементами управления, что позволяет Вам насладиться наивысшим уровнем комфорта.
Особенности:
- Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
- Полусферическая камера сгорания с поперечным потоком смеси гарантирует эффективное использование топлива
- Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
- Электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка гарантируют легкость пуска
- Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
- Версия с газовым усилителем наклона или электрическим подъемом и наклоном двигателя
- Удлиненный румпель обеспечивает повышенный комфорт
- Индикатор давления масла
- Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
- Генератор переменного тока 10 А
ДВИГАТЕЛЬ | |
4-такный | DОНС - 3 цилиндра |
Рабочий объем двигателя (см3) | 808 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 70 х 70 |
Количество клапанов | 6 |
Диапазон оборотов при полностью | 5500-6000 |
Номинальная мощность л.с. (кВт) | 50 - (36,8) |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
Система питания | 4 карбюратора с ускорительным насосом |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД | |
Передаточное отношение | 2,09 |
Положения переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Мощность генератора переменного тока | 10 А |
Размер винта (дюймы) | 11,25x13 |
Гребной винт: число лопастей | 3 |
Наличие индикатора давления масла | + |
Наличие индикатора перегрева | + |
Наличие ограничителя оборотов | + |
Наличие аварийного выключателя | + |
Отделитель воды/топлива | - |
Возможность регулирования 1 тяговой мощности | - |
Управление | Дистанционное/ручное румпельное |
Система запуска | электрический стартер |
Длина вала | S или L |
Вынос винта из воды | полный и частично гидравлический или при помощи газа |
Изменение наклона двигателя | полное и частичное гидравлическое или ручное 5-ти ступенчатое |
РАЗМЕРЫ | |
Полная длина (мм) | 685 |
Полная ширина (мм) | 370 |
Полная высота (мм) | 1260 (S) - 1365(L) |
Высота транца (мм) | 416 (S) - 521(L) |
Сухая масса, кг: |
|
- сверхдлинный вал | - |
- длинный вал | 94 |
- короткий вал | 89,5 |