Лодочный мотор Honda BF10
Удовольствие от плавания
Если Ваши морские развлечения чрезвычайно разнообразны и Вам необходим максимально возможный уровень свободы, Вы всегда будете уверены, что это именно те моторы, на которые Вы можете положиться.
Первый среди лидеров в производительности
Самый легкий и самый быстрый! В мире нет ни одного 10-сильного четырехтактного мотора, который мог бы приблизиться к модели BF10 по мощности и производительности. Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну. Оба мотора обеспечивают оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания.
Ощутите маневренность
Модели BF8 и BF10 оборудованы большой рукояткой переключения передач, расположенной на лицевой стороне мотора, и простым в обращении румпелем с рукояткой газа, которые обеспечивают легкое управление. Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вибрации и обеспечивает комфорт во время плавания.
Гарантия приятного отдыха
Вам необходим мотор, который не подведет, особенно, когда Вы вдалеке от берега. Модели BF8 и BF10 снабжены множеством различных систем безопасности, предупреждающих перегрев или падение давления масла в двигателе, и ограничителем оборотов. Таким образом, Вы всегда будете чувствовать себя уверенно во время морских путешествий, куда бы они Вас ни завели.
Особенности:
- Электронное зажигание обеспечивает оптимальную мощность
- Как опция доступен более производительный винт
- Ручной или электрический стартер с автоматической воздушнойзаслонкой и индукционной катушкой
- Система "качающийся маятник" для устранения вибраций
- Большая и эргономичная рукоятка для транспортировки
- Малая глубина погружения
- Легкое управление газом и руление
- Индикатор давления масла
- Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла
- Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
- Пуск одной рукой
- Рукоятка для транспортировки
ДВИГАТЕЛЬ | |
4-такный | ОНС - 2 цилиндра |
Рабочий объем двигателя (см3) | 222 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 58 х 42 |
Количество клапанов | - |
Диапазон оборотов при полностью | 5000-6000 |
Номинальная мощность л.с. (кВт) | 10 - (7,3) |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
Система питания | 1 карбюратор с ускорительным насосом |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД | |
Передаточное отношение | 2,33 |
Положения переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Мощность генератора переменного тока | 12 А (модель с электрическим стартером) 6 А (модели с ручным запуском) |
Размер винта (дюймы) | S: 9,25 х 9 - L: 9,25 х 8 |
Гребной винт: число лопастей | 4 |
Наличие индикатора давления масла | + |
Наличие индикатора перегрева | + |
Наличие ограничителя оборотов | + |
Наличие аварийного выключателя | + |
Отделитель воды/топлива | - |
Возможность регулирования 1 тяговой мощности | - |
Управление | Дистанционное/румпельное |
Система запуска | ручной стартер |
Длина вала | S или L или Х |
Вынос винта из воды | ручной |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ти ступенчатое |
РАЗМЕРЫ | |
Полная длина (мм) | 610 |
Полная ширина (мм) | 345 |
Полная высота (мм) | 1107 (S) - 1237(L)- 1377 (Х) |
Высота транца (мм) | 433 (S) - 563(L) - 703 (Х) |
Сухая масса, кг: |
|
- сверхдлинный вал | - |
- длинный вал | 44,5 |
- короткий вал | 42 |